Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ANOTHER ATTITUDE TO ASSESSMENT AND PEDAGOGICAL INTERACTION

Наименование публикации:ANOTHER ATTITUDE TO ASSESSMENT AND PEDAGOGICAL INTERACTION Авторы:Ершова О. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:АнглийскийГод издания:2015Страна издания: Австрия Наименование журнала или сборника:Modern European ResearchesНомер журнала (с указанием года):№ 5, 2015Наименование издательства:SalzburgКод ISSN или ISBN:2311-8806Количество страниц:115Количество печатных листов:7Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦ,
DOAJ
Библиографическая ссылка:Ershova O. ANOTHER ATTITUDE TO ASSESSMENT AND PEDAGOGICAL INTERACTION // Modern European Researches. – Salzburg, 2015. – №5. – P. 69–71.Аннотация (реферат):

The present report is aimed at showing the author’s opinion about one more way to avoid subjectivity in the assessment process and to improve pedagogical interaction between lecturers and students.


Перейти к списку публикаций