Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

КОНЦЕПЦИЯ ВОЛНОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ

Наименование публикации:КОНЦЕПЦИЯ ВОЛНОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИАвторы:Сидорчук Р. Р. , Скоробогатых И. И., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Ефимова Д. М., Тультаев Т. А., Евсеева Д.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):№ 6, 2016 г.Количество страниц:7Количество печатных листов:0,9Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

В работе рассмотрены концептуальные вопросы выявления «ценностных ориентиров» («человеческие» ценности) студенческой аудитории. Студенты рассматриваются  как наиболее активная часть (лидеры мнений) молодёжной аудитории . Основой методологии исследования стали волновые (когортные) исследования на основе модели связывающей «Ценностные ориентиры», «потребительские ценности» и «потребительский выбор» . Теоретической основой построения модели стала теория ценностей Шварца. В результате разработан исследовательский инструментарий позволяющий на основе анализа результатов опроса выявить статистическую зависимость между «ценностными ориентирами» верхнего уровня и «потребительской ценностью» по нескольким товарным категориям.


Перейти к списку публикаций