Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Пути повышения конкурентоспособности отечественной ювелирной продукции на внутреннем рынке..

Наименование публикации:Пути повышения конкурентоспособности отечественной ювелирной продукции на внутреннем рынке..Авторы:Золотова С. В. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Материалы VII Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». Книга 2.Наименование издательства:М., ФГБОУ ВПО «РЭУ им.Г.В.Плеханова».Количество страниц:5Количество печатных листов:0,22Библиографическая ссылка:Золотова С.В. Пути повышения конкурентоспособности отечественной ювелирной продукции на внутреннем рынке. // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». Книга 2. – М., ФГБОУ ВПО «РЭУ им.Г.В.Плеханова», 2015. – С. 278-282.Аннотация (реферат):

Россия богата необходимыми для развития ювелирной отрасли природными ресурсами, имеет развитую золотодобывающую и  алмазодобывающую  промышленность, обеспечена квалифицированными специалистами, обладает собственными ювелирными технологиями. При этом большая часть добываемого в стране сырья импортируется за границу и возвращается на российский рынок уже в виде готовых украшений. Так, в настоящее время импорт ювелирных изделий в РФ превышает экспорт в 7 раз. В статье анализируются причины, препятствующие созданию конкурентоспособной отечественной ювелирной продукции, и обсуждаются пути повышения потенциала ювелирной отрасли РФ.


Перейти к списку публикаций