Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ЦЕЛОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наименование публикации:ЦЕЛОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСААвторы:Сидорчук Р. Р. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятиемНомер журнала (с указанием года):2016. № 2 Код ISSN или ISBN:2078-6921Количество страниц:13Количество печатных листов:1Индексация:РИНЦ,
RePEC
Библиографическая ссылка:Сидорчук Р.Р. ЦЕЛОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА\\Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием.-2016.-№ 2.-с.158-171

Перейти к списку публикаций