Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Социальные сети и их роль в развитии рынка онлайн-торговли в России

Наименование публикации:Социальные сети и их роль в развитии рынка онлайн-торговли в России Авторы:Евсеева Д. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. Номер журнала (с указанием года):№2 (14) 2016Наименование издательства:РЭУ им. Г.В. ПлехановаКод ISSN или ISBN:2226-6860Количество страниц:6Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Евсеева Д. Социальные сети и их роль в развитии рынка онлайн-торговли в России // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. Москва, 2016 г. №2 (14). С. 126-131Аннотация (реферат):

Статья посвящена значимости социальных сетей в развитии онлайн-торговли в современных российских условиях. Автор грамотно анализирует статистические данные и исследования относительно специфики использования социальных сетей. Рас-смотрены тенденции роста значимости социальных сетей как канала продвижения услуг, проведена оценка влияния социальных сетей на целевую аудиторию в интернет-торговле.


Перейти к списку публикаций