Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Особенности поведения потребителей интернет-торговли

Наименование публикации:Особенности поведения потребителей интернет-торговлиАвторы:Евсеева Д. , Андреев С. Н.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):№3, 2016Наименование издательства:ООО "Финпресс"Код ISSN или ISBN:1028-5849Количество страниц:7Количество печатных листов:0,8Тираж, экз:2600Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Евсеева Д., Андреев. С.Н. Особенности поведения потребителей интернет-торговли//Маркетинг в России и за рубежом.Москва, 2016. №3. С. 90-96Аннотация (реферат):

​​​​​Статья посвящена выявлению особенностей поведения потребителей интернет-торговли. В ее основе - авторская схема процесса поведения потребителей, дополненная главными составляющими маркетинговой деятельности продавцов интернет-торговли. Она позволяет, соблюдая логику и последовательность основных этапов потребительского поведения, выявить специфику каждого из них, а также определить маркетинговые мероприятия продавцов, необходимые для реализации концепции маркетинга взаимоотношений. Особое внимание авторы уделяют определению различий в поведении потребителей продовольственных и непродовольственных товаров. Рассмотрены основные модели поведения потребителей при покупке в интернет-магазине. Выявлены критерии при совершении покупки в Интернете.​


Перейти к списку публикаций