Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения студенческой аудитории

Наименование публикации:Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения студенческой аудиторииАвторы:Сидорчук Р. Р. , Скоробогатых И. И.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России: Профессиональные и образовательные стандарты маркетолого в России. Требования времени / материалы 4 международной научно-практической конференции посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г.В. ПлехановаНаименование издательства:ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"Код ISSN или ISBN:978-5-7307-1178-5Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:300Индексация:РИНЦ,
Google Scholar

Перейти к списку публикаций