Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

MODEL OF THE RECURSIVE ESTIMATION OF THE LEVEL OF KNOWLEDGE OF THE STUDENT

Наименование публикации:MODEL OF THE RECURSIVE ESTIMATION OF THE LEVEL OF KNOWLEDGE OF THE STUDENTАвторы:Маслякова И. Н. , Иванкова Г. В., Мочалина Е. П., Татарников О. В.
Тематическая область:Математика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:менеджмет и бизнес-администрированиеНомер журнала (с указанием года):3,2015Код ISSN или ISBN:ISSN: 2075-1826Количество страниц:6Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

В работе представлена модель так называемого рекуррентного тестирования, позволяющая значительно повысить уровень знаний студента. Идея состоит в выстраивании такой системы последовательных тестов, которая учитывает на каждом последующем шаге результаты предыдущего, тем самым каждый раз модифицируя задачу под уровень тестируемого и постепенно повышая тем самым его уровень знаний, а значит, и качество обучения в целом. Также представлены первые результаты апробации выстроенной методики на тестовом множестве: студентах РЭУ им. Г.В. Плеханова (факультет МЭО).


Перейти к списку публикаций