Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинг и сервисология: прикладной аспект современной стратегически эффективной международной гостиничной компании

Наименование публикации:Маркетинг и сервисология: прикладной аспект современной стратегически эффективной международной гостиничной компанииАвторы:Ильина Е. Л. , Латкин А. Н., Евстигнеев А. М.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Диалог наук в XXI векеНомер журнала (с указанием года):1 (3)Наименование издательства:Автономная некоммерческая организация "Исследовательский центр информационно-правовых технологий" (Уфа)Количество страниц:6Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:100Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Евстигнеев А.М. Маркетинг и сервисология: прикладной аспект современной стратегически эффективной международной гостиничной компании // В сборнике ДИАЛОГ НАУК В XXI ВЕКЕ. - Автономная некоммерческая организация "Исследовательский центр информационно-правовых технологий" (Уфа), № 1 (3), 2016. - С. 75-80.Аннотация (реферат):

​​​​В стате рассматривается опыт одной из ведущих международных гостиничных компаний InterContinental Hotels Group (IHG) по реализации основных компонентов маркетинговой стратегии этой корпорации - товарной и ценовой политики, а также сервисные технологии создания уникального и эксклюзивного бренда и формирования синергетического эффекта маркетинговой стратегии корпорации.


Перейти к списку публикаций