Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Бенчмаркинг как необходимый инструмент развития современной организации

Наименование публикации:Бенчмаркинг как необходимый инструмент развития современной организацииАвторы:Докукина А. А. 
Караваева А.И.
Тематическая область:Организация и управление
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Материалы III Международной научно-практической конференции "Устойчивое развитие российской экономики" (15-17 марта 2016) Код ISSN или ISBN:978-5-7307-1099-3Количество страниц:8Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:200Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Устойчивое развитие российской экономики: материалы III Международной научно-практической конференции (15-17 марта 2016г.) / ред. А.С. Воронов. - Москва: ФГБОУ "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2016. - 248с. Аннотация (реферат):

​Статья посвящена рассмотрению бенчмаркинга как инструмента многофакторного анализа деятельности организации и глобального метода обмена деловой информацией, основанной на практике компаний-эталонов. Целью является уточнение основ бенчмаркинга с позиций глобального опыта, а также исследования процесса развития бенчмаркинга в России.


Перейти к списку публикаций