Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Влияние трансформации поведения потребителей на формирование контент-стратегии

Наименование публикации:Влияние трансформации поведения потребителей на формирование контент-стратегииАвторы:Невоструев П. Ю. , Каптюхин Р. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА Номер журнала (с указанием года):4Наименование издательства:Издательство: Частное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский институт бизнеса" (Волгоград)Код ISSN или ISBN:1990-536XКоличество страниц:5Количество печатных листов:0,6Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

В статье рассмотрены вопросы контент-маркетинга, формирование стратегий контент-маркетинга на основе информационного потока, а также рассматриваются различные формы генерации последнего с учетом эффективности данного процесса. Особое внимание уделяется рассмотрению ролей потребителя при формировании и распространении информационного потока (активная и пассивная роли). На основе выявленных ролей потребителей в статье предложена авторская матрица выбора контент-стратегий, включающая четыре стратегии: стратегия вовлечения, стимулирования активности, качественного контента и помощи выбора. В статье рассмотрены характеристики различных форм контента (видео, аудио, изображения и текст) с точки зрения применимости предложенных контент-стратегий. Выводы сводятся к рекомендациям по применению различных форм контента в зависимости от выбранной стратегии и ролей потребителей.​


Перейти к списку публикаций