Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Этапы жизненного цикла организации и развитие предпринимательской культуры

Наименование публикации:Этапы жизненного цикла организации и развитие предпринимательской культурыАвторы:Сизова Ю. С. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ И ИННОВАЦИЙ В РОССИИ сборник статей, включающий материалы круглого стола в рамках V Московского экономического форума. 2017Номер журнала (с указанием года):30-31 марта 2017 г.Наименование издательства:Московский государственный университет им. М.В. ЛомоносоваКод ISSN или ISBN:978-5-7307-1251-5Количество страниц:6Количество печатных листов:0,49Тираж, экз:100Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Сизова Ю.С. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ // В сборнике: СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ И ИННОВАЦИЙ В РОССИИ сборник статей, включающий материалы круглого стола в рамках V Московского экономического форума. - 2017. - С. 209-215.Аннотация (реферат):

​В  статье автор рассматривает развитие предпринимательской культуры на всех этапах жизненного цикла организации. Дается определение предпринимательской культуры, которая рассматривается через призму теории жизненных циклов организации. Выдвигается тезис, что уровень и качество предпринимательской  активности во многом зависит от состояния среды и тех инструментов, которые  призваны обеспечивать систему поддержки предпринимательской деятельности. Автор прослеживает реализацию предпринимательских принципов культуры  на разных этапах, что иллюстрирует наличие различных потребностей в поддержке со стороны внешней институциональной среды на всех стадиях жизненного цикла. 


Перейти к списку публикаций