Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

QUALITY CONTROL OF HIGHER EDUCATION AND ITS FINANCIAL AND ECONOMIC INSTRUMENTS

Наименование публикации:QUALITY CONTROL OF HIGHER EDUCATION AND ITS FINANCIAL AND ECONOMIC INSTRUMENTSАвторы:Лаптев С. В. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Труд и социальные отношенияНомер журнала (с указанием года):2017. Т. XXVII. № 4.Код ISSN или ISBN:ISNN 2073-7815Количество страниц:10Количество печатных листов:1,2Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Лаптев С.В. QUALITY CONTROL OF HIGHER EDUCATION AND ITS FINANCIAL AND ECONOMIC INSTRUMENTS//Труд и социальные отношения. 2017. Т. XXVII. № 4. С.109-118. ISNN 2073-7815 Аннотация (реферат):

Статья посвящена наиболее значимым структурным характеристикам качества высшего образования. В этой связи сделан акцент на возможностях выяв-ления и исследования качества как на уровне ныне существующей системы, так и на уровне сущности его структурной организации. По мнению автора, именно таким об-разом может быть преодолено нынешнее избыточное разнообразие трактовок каче-ства высшего образования в экономической литературе и на практике. В статье обо-сновывается тезис о том, что сущностные характеристики качества высшего образо-вания в России в настоящее время группируются по трем основным направлениям: полнота и адекватность потребностям экономики ресурсного обеспечения образова-тельного процесса в вузах; уровень и адекватность мотивации студентов и препода-вателей к обучению; соответствие структуры подготовки, знаний, навыков и умений обучаемых в системе высшего образования структуре рабочих мест, которые станут вакантными к моменту окончания обучения, а также требованиям профессий и содер-жанию производственно-хозяйственных процессов, в которых выпускникам предстоит участвовать. В качестве критерия отбора ключевых для каждого этапа развития эко-номики и общества характеристик качества высшего образования автор предлагает соотношение их предельной полезности и предельных издержек


Перейти к списку публикаций