Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

28.06.2016

Наименование публикации:28.06.2016Авторы:Шкляр Т. Л. 
О.Б. Зильберштейн, Д.Д. Семенюк, А.В. Юрковский
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Интернет - журнал «Науковедение»Номер журнала (с указанием года):Том 8, Номер 3 (34) (май-июнь), 2016Наименование издательства:Издательский центр "Науковедение"Код ISSN или ISBN:2223-5167Количество страниц:20Количество печатных листов:1,25Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Зильберштейн О.Б, Семенюк Д.Д., Шкляр Т.Л., Юрковский А.В. Корпоративная социальная ответственность как бизнес-проект: теоретический аспект// Интернет-журнал «Науковедение», 2016 №3 (34) [Электронный ресурс]-М.: Науковедение, 2016 -.- Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/29EVN316.pdf, свободный. – Загл. с экрана. - Яз. рус., англ.Аннотация (реферат):

​В данной статье рассматривается проблема результатов социальной ответственности бизнеса. Основная идея, заложенная авторами статьи, состоит в том, что в настоящее время корпоративная социальная ответственность, как некоторый вид активности бизнеса, представляет собой бесконечный процесс, не имеющий ясных критериев оценки и результата, и, соответственно, такой подход должен быть пересмотрен. Авторы сделали попытку рассмотреть сущность корпоративной социальной ответственности с точки зрения получаемых результатов в соответствии с проектным пониманием деятельности бизнеса.  В статье обобщен понятийный аппарат, базовые концепции корпоративной социальной ответственности и  различные классификации этапов развития взаимоотношений бизнеса и общества, которые обуславливают проблему четкого определения того, в чем конкретно проявляется социальная ответственность бизнеса, и каковы роль и место этих проявлений в деятельности бизнеса. Сформулированы ключевые аспекты понимания сути корпоративной социальной ответственности, которые обуславливают проектную суть корпоративной социальной ответственности. Кроме того, авторы акцентируют внимание на добровольности деятельности бизнеса в рамках реализации корпоративной социальной ответственности. При этом добровольное участие бизнеса в социальных проектах связана с формированием, так называемых, совместных выгод.


Перейти к списку публикаций