Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга

Наименование публикации:Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетингаАвторы:Невоструев П. Ю. , Каптюхин Р. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА Номер журнала (с указанием года):3 (28)Наименование издательства:Частное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский институт бизнеса" (Волгоград)Код ISSN или ISBN:1990-536XКоличество страниц:5Количество печатных листов:0,4Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

Современные медиа, перенасыщенные контентом, часто не удовлетворяют потребности потребителей в полной мере за счет отсутствия уникального контента. Современный контент-маркетинг подразумевает создание качественного контента, основным параметром которого является уникальность. В зависимости от формы контента его уникальность также определяется различными способами, однако в целом концептуальные подходы к определению уникальности основаны на новизне. Критерием выявления уникальности является определение оригинальности визуальной составляющей (видео) и аудиосоставляющей (звук). Выделяют уникальный контент, переработанный и доработанный контент. В основе определения уникальности текстового контента лежат принципы шинглов и пассажей, тогда как для определения уникальности аудио- и графического контента применяются принципы уникальности цифровых отпечатков.​


Перейти к списку публикаций