Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга

Наименование публикации:Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетингаАвторы:Невоструев П. Ю. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ЦЕННОСТИ И ИНТЕРЕСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВАНаименование издательства:Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (Москва)Количество страниц:2Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций