Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Особенности использования инструментов контроллинга при реализации социальных проектов бизнеса: российская практика.

Наименование публикации:Особенности использования инструментов контроллинга при реализации социальных проектов бизнеса: российская практика.Авторы:Шкляр Т. Л. , Невоструев П. Ю.
О.Б. Зильберштейн, А.В. Юрковский
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):№4(ч.2) 2016Наименование издательства:"Экономика и предпринимательство"Код ISSN или ISBN:1999-2300Количество страниц:9Количество печатных листов:0,56Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Зильберштейн О.Б., Невоструев К.В., Шкляр Т.Л., Юрковский А.В. Особенности использования инструментов контроллинга при реализации социальных проектов бизнеса: российская практика/Экономика и предпринимательство № 4 ч.2 (69-2) 2016 г. Аннотация (реферат):

​​В статье рассмотрены основы и сущность концепции контроллинга. Дано авторское определение контроллинга. Представлено описание традиционных инструментов контроллинга, а также ряд их систематизаций российскими и западными учеными. На основе обзора практики корпоративной социальной ответственности были выявлены проблемы управления корпоративной социальной ответственностью в России. Авторы предлагают применять инструменты контроллинга при реализации социальных проектов бизнеса. Кроме того, в статье представлены результаты опроса менеджеров ряда российских предприятий о применении и значимости инструментов контроллинга при планировании и реализации социальных проектов бизнеса. Дано подробное описание инструментов контроллинга социальных проектов бизнеса, применяемое в российской и зарубежной практике. К основным инструментам контроллинга социальных проектов бизнеса авторы относят: анализ экологической и социальной эффективности деятельности предприятия; сбалансированную систему показателей социальной устойчивости; всестороннюю стоимостную оценку социальной ответственности бизнеса, измерения и контроль распределения ресурсов; отчеты о социальной ответственности бизнеса; этический и экологический брендинг; экологический учет и отчетность (экологический контроллинг) бизнеса; опросы общественного мнения; диалог со стейкхолдерами; бенчмаркинг корпоративной социальной ответственности; внутреннюю информационную систему и внутренние аудиты.


Перейти к списку публикаций