Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Покупатель-хамелеон и мировая индустрия гостеприимства

Наименование публикации:Покупатель-хамелеон и мировая индустрия гостеприимстваАвторы:Ильина Е. Л. , Латкин А. Н.
Воропаева О.В., Пандинова Н.С.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ДискуссияНомер журнала (с указанием года):4 (78), 2017Наименование издательства:Институт современных технологий управленияКод ISSN или ISBN:2077-7639Количество страниц:5Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Ильина Е.Л., Латкин А.Н, Воропаева О.В., Пандинова Н.С. Покупатель-хамелеон и мировая индустрия гостеприимства//Дискуссия. -2017. -№ 4 (78). С. 24-28.Аннотация (реферат):

В статье представлены результаты исследования нового типа приобретателей гостиничных услуг - покупателей-хамелеонов. С помощью разработанного и проведенного авторами опроса выявлены ключевые характеристики данного типа покупателей; подчеркивается, что покупатели-хамелеоны способны подстраиваться под ситуацию и окружение, в котором они в данное время находятся. Авторы сосредотачивают свое внимание на определении степени влияния зарубежных покупателей-хамелеонов на индустрию гостеприимства. С этой целью опрос был структурно декомпозирован на три основные части: в первой части выявлялась принадлежность респондентов к типу покупателей-хамелеонов, во второй части авторы изучали непосредственное влияние иностранного покупателя-хамелеона на деятельность гостиничной отрасли, а в третьей части анализировалось географическое распределение принявших участие в опросе респондентов. В результате обработки данных, полученных в ходе опроса, авторы пришли к заключению, что на современном рынке гостиничных услуг покупатели-хамелеоны представляют значительный потребительский сегмент, который нуждается в разработке специфической стратегии взаимодействия со стороны гостиничных предприятий, учитывающей ключевые особенности этого сегмента - непостоянство предпочтений и способность подстраиваться под специфику окружающих условий.


Перейти к списку публикаций