Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД В МАРКЕТИНГОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Наименование публикации:СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД В МАРКЕТИНГОВОМ ПЛАНИРОВАНИИАвторы:Ефимова Д. М. 
Тематическая область:Организация и управление
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием.Номер журнала (с указанием года): Т. 7. № 2Количество страниц:9Количество печатных листов:0,75Индексация:РИНЦ,
RePec
Библиографическая ссылка:Ефимова Д.М. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД В МАРКЕТИНГОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ. Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 2. С. 63-72.Аннотация (реферат):

В статье рассматриваются основные принципы ситуационного подхода к управлению предприятием, и его сравнение с более ранними подходами. Также приводится алгоритм проведения ситуационного анализа с подробным рассмотрением этапа анализа ситуации и основных результирующих показателей, использующихся в маркетинговом планировании.


Перейти к списку публикаций