Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Концепция социально-гуманистического маркетинга как необходимое условие функционирования компаний в эпоху глобальных рынков

Наименование публикации:Концепция социально-гуманистического маркетинга как необходимое условие функционирования компаний в эпоху глобальных рынковАвторы:Рамазанов И. А. 
Парамонова Т.Н.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Практический маркетингНомер журнала (с указанием года):№6 (244) 2017Количество страниц:8Количество печатных листов:1,1Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Концепция социально-гуманистического маркетинга как необходимое условие функционирования компаний в эпоху глобальных рынков // Практический маркетинг. №6 (244) 2017. – С. 3-11.Аннотация (реферат):

​В статье рассматриваются особенности развития маркетинговой деятельности компаний в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий. Транснациональным корпорациям, влияние которых распространяется не только на рынки, но и на государственную политику и иные сферы, рекомендуется принимать активное участие в создании стабильной среды обитания человека и условий для его самореализации и духовного развития. Опираясь на современную теорию философии хозяйствования, доказывается целесообразность разработки и внедрения в маркетинговую деятельность стандартов социальной справедливости, разрабатываемых на основе гуманистических принципов. Предлагается концепция социально-гуманистического маркетинга, которая предполагает организацию деятельности, ориентированной не только на удовлетворение потребностей, формирование благосклонного отношения социального окружения и получения прибыли, но и на бескорыстное формирование справедливой социально-экономической, безопасной природной и стабильной политической среды обитания и духовного развития человека на основе гуманистических ценностей. Вознаграждением от подобной политики является стабильность социальной среды, которая является главным условием развития рынка и, как следствие, обеспечивает условия для успешного развития самой компании.


Перейти к списку публикаций