Наименование публикации:COMPETITIVENESS OF RETAILERS IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION: A LITERATURE REVIEWАвторы:Рамазанов И. А. , Майорова Е. А., Панасенко С. В., Сейфуллаева М. Э., Никишин А. Ф., Панкина Т. В.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2021Страна издания:
Бразилия
Наименование журнала или сборника:Laplage em Revista (International)Номер журнала (с указанием года):vol.7, n. 3B, Sept. - Dec. 2021, p.701-716 ISSN: 2446-6220Код ISSN или ISBN:eISSN: 2446-6220Количество страниц:6Количество печатных листов:1,14Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Mayorova E.A., Panasenko S.V., Ramazanov I.A., Seyfullaeva M.E., Nikishin A.F., Pankina T.V. // COMPETITIVIDADE DOS VAREJISTAS NO CONTEXTO DA DIGITALIZAçãO: UMA REVISãO DA LITERATURA. Laplage em Revista. 2021. Т. 7. № 3B. С. 701-716.Аннотация (реферат):Este artigo tem como
objetivo fazer uma revisão das pesquisas acadêmicas publicadas sobre a
Competitividade dos varejistas no context da digitalização. Entrada foi
originada de trabalhos publicados indexados na base do Scopus para
2000-2020. Аналитика реализации в четыре этапа: тенденсиас атуа; пескиса де палаврас-чаве; análise
de citação; Анализа де контексто душ
trabalhos publicados mais citados. Os achados ajudaram a companhar a
evolução da pesquisa no domínio analysisado e identity quatro estágios
(2000–2003, 2004–2010, 2011–2016, темп
2017-presente) por uma variação distinta da atividade de pesquisa e do escopo
de problemas.