Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Главная
→
Публикации
→
Оптимизация рекламных кампаний в интернете
OFF
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
Рус
Eng
中文
Лицей
Абитуриенту
Студенту
Сотруднику
Выпускникам
Контакты
Войти
Выйти
Версия для слабовидящих
Российский экономический
УНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова
Основан в 1907 году
22 филиала
в России и за рубежом
Сведения
об образовательной организации
Об университете
Структура
Образование
Наука
Международная деятельность
Главная
→
Публикации
→
Оптимизация рекламных кампаний в интернете
Расположение этой страницы:
Portal
Главная
Публикации
Публикации
201708
Публикации
Выбранный в данный момент
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Оптимизация рекламных кампаний в интернете
Последние
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Наименование публикации:
Оптимизация рекламных кампаний в интернете
Авторы:
Женова Н. А.
Тематическая область:
Информатика
Экономика и экономические науки
Вид публикации:
Статья в сборнике
Электронная публикация:
Нет
Язык издания:
Русский
Год издания:
2017
Страна издания:
Россия
Наименование журнала или сборника:
Информационное общество: состояние, проблемы, перспективы
Наименование издательства:
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва)
Количество страниц:
10
Количество печатных листов:
0,625
Индексация:
РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:
Женова Н.А. Оптимизация рекламных кампаний в интернете / Информационное общество: состояние, проблемы, перспективы : Сборник трудов Международной научно-практической интернет-конференции. М., 2017. С. 119-128.
Перейти к списку публикаций