Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Художественный текст, содержащий элементы народного языка, как средство формирования коммуникативной компетенции, лингвострановедческой и лингвокультурологической компетентностей иностранцев - будущих лингвистов, изучающих русский язык как иностранный

Наименование публикации:Художественный текст, содержащий элементы народного языка, как средство формирования коммуникативной компетенции, лингвострановедческой и лингвокультурологической компетентностей иностранцев - будущих лингвистов, изучающих русский язык как иностранныйАвторы:Гвоздева Е. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Филологические науки. Вопросы теории и практикиНомер журнала (с указанием года):N°3 (69) 2017Наименование издательства:ГрамотаКод ISSN или ISBN:ISSN 1997-2911Количество страниц:3Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Лошакова Е. Л., Зозуля Е. А., Гвоздева Е. В. Художественный текст, содержащий элементы народного языка, как средство формирования коммуникативной компетенции, лингвострановедческой и лингвокультурологической компетентностей иностранцев - будущих лингвистов, изучающих русский язык как иностранный // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. N°3 (69). 2017. С.208-210. Аннотация (реферат):

​​​​​В статье обосновывается целесообразность введения в лексический материал диалектизмов при обучении иностранцев - будущих лингвистов русскому языку, поскольку этот пласт лексики не только содержит богатую информацию об истории языка и современных реалиях, но и расширяет словарный запас, подготавливает студентов к восприятию профильных дисциплин. На примере творчества И. А. Бунина освещается опыт изучения художественных произведений, содержащих элементы народного языка, на занятиях по русскому языку как иностранному.​​


Перейти к списку публикаций