Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Наименование публикации:СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕАвторы:Ильяшенко С. Б. , Зверева А. О.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и предпринимательство. Номер журнала (с указанием года):2016. № 11-4 (76-4). Количество страниц:3Количество печатных листов:0,4Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ Ильяшенко С.Б., Зверева А.О. Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-4 (76-4). С. 1134-1136.Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций