Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ БРЕНДА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

Наименование публикации:ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ БРЕНДА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕАвторы:Милорадов К. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренцияНомер журнала (с указанием года):2016. - №1.Количество страниц:3Количество печатных листов:0,2Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Милорадов К.А. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ БРЕНДА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. № 1. С. 51-53.

Перейти к списку публикаций