Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Актуальные вопросы оценки эффективности рекламных каналов в электронной торговле

Наименование публикации:Актуальные вопросы оценки эффективности рекламных каналов в электронной торговлеАвторы:Ильяшенко С. Б. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Количество страниц:4Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ильяшенко С.Б. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ В сборнике: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Сборник статей Международной научно - практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2016. С. 38-41. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций