Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Дополнительные услуги как фактор увеличения продаж в электронной торговле

Наименование публикации:Дополнительные услуги как фактор увеличения продаж в электронной торговлеАвторы:Ильяшенко С. Б. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Количество страниц:3Количество печатных листов:0,25Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ильяшенко С.Б. Дополнительные услуги как фактор увеличения продаж в электронной торговле в сборнике: взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. сборник статей международной научно - практической конференции. ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2016. С. 60-62. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций