Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

2016 - Сибирская Е.В. - Современные научные исследования и инновации

Наименование публикации:2016 - Сибирская Е.В. - Современные научные исследования и инновацииАвторы:Сибирская Е. В. 
Ляпина И.Р.
Тематическая область:Статистика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современные научные исследования и инновацииНомер журнала (с указанием года):Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72387Наименование издательства:Международный научно-инновационный центр (ООО).Код ISSN или ISBN:2223-4888.Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:1Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ляпина И.Р., Сибирская Е.В. Статистика маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72387 (дата обращения: 14.10.2016).Аннотация (реферат):

​​​Высокая динамичность внешней среды заставляет предприятия все чаще обращаться к маркетингу и проводить маркетинговые исследования в целях характеристики рыночной ситуации, выявления закономерностей и тенденций развития рынка, а также разработки маркетинговых стратегий развития. Такие исследования нуждаются в научно обоснованном инструментарии статистики маркетинга. В этой связи статья посвящена рассмотрении сущности и основных методов статистики маркетинга.​​


Перейти к списку публикаций