Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Товарная политика

Наименование публикации:Товарная политикаАвторы:Лукина А. В. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование издательства:Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва)Количество страниц:38Количество печатных листов:2,4Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​Дисциплина «Товарная политика» направлена на более детальное раскрытие отдельных направлений маркетинговой деятельности, рассматриваемых в дисциплине Маркетинг, служит органическим дополнением к этому базовому курсу. В ней раскрываются принципы и методы маркетингового управления и принятия стратегических и тактических (оперативных) решений в области управления товаром. В дисциплине рассматриваются понятия товар, базовая и добавленная полезности, рациональные и эмоциональные составляющие полезность товара. Изучаются основные классификации товара, мультиатрибутивные модели товара, особенности товарной политики на различных этапах жизненного цикла товаров. Раскрываются основные подходы к обеспечению конкурентоспособности товара и методы оценки его конкурентоспособности, процедура разработки нового товара, технологии создания и продвижения марочной продукции. Рассматриваются вопросы роли и значения упаковки и сервисного обслуживания в современном управлении товарной политикой.


Перейти к списку публикаций