Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Приемы работы с доминирующими и неактивными студентами в группе иностранного языка

Наименование публикации:Приемы работы с доминирующими и неактивными студентами в группе иностранного языкаАвторы:Сизова Ю. С. , Фроленкова А. Ю.
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наукНомер журнала (с указанием года):№ 03 (МАРТ) ЧАСТЬ VI 2016г.Наименование издательства:ООО "Институт стратегических исследований"Код ISSN или ISBN:2073-0071Количество страниц:5Количество печатных листов:0,6Тираж, экз:999Индексация:РИНЦ,
НЭБ, Ulrich's Periodicals Directory
Библиографическая ссылка:Сизова Ю.С, Фроленкова А.Ю. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДОМИНИРУЮЩИМИ И НЕАКТИВНЫМИ СТУДЕНТАМИ В ГРУППЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 3-6. С.37-42Аннотация (реферат):

В статье рассматривается проблема доминирования и пассивности отдельных студентов на практическом занятии по иностранному языку с использованием коммуникативной методики. Авторы обобщают причины подобного деструктивного поведения, анализируют основные проблемы, которые встают в этой связи перед педагогом, и обосновывают важность их своевременного решения. Раскрывается взаимосвязь личностных особенностей студентов, а также их предыдущего учебного опыта с особенностями поведения на занятии с использованием групповых технологий обучения. Опираясь на приведенные данные, исследуются возможности для эффективного формирования коммуникативной компетенции и выявляются наиболее продуктивные методы управления учебной деятельностью. 


Перейти к списку публикаций