Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БИЗНЕС ЗОН

Наименование публикации:МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БИЗНЕС ЗОНАвторы:Сурилов М. Н. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА Номер журнала (с указанием года):1 2017 Наименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа" (Москва) Код ISSN или ISBN:2409-8647Количество страниц:3Количество печатных листов:0,3Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций