Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Основные аспекты антикризисной маркетинговой политики туристического предприятия

Наименование публикации:Основные аспекты антикризисной маркетинговой политики туристического предприятияАвторы:Ильина Е. Л. , Романюк А. В.
Балюк Э.Л.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризмаНаименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа)Код ISSN или ISBN:978-5-906849-71-7Количество страниц:6Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:100Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ильина Е.Л., Романюк А.В., Балюк Э.Л. Основные аспекты антикризисной маркетинговой политики туристического предприятия // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. Уфа, 2016. С. 59-64.Аннотация (реферат):

​В статье иследуются меры антикризисной маркетинговой политики туристических предприятий; предлагаются подходы и методы, направленные на преодоление кризисных условий современного туристического рынка.


Перейти к списку публикаций