Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Программа маркетинговых мероприятий по продвижению исторического гостиничного комплекса

Наименование публикации:Программа маркетинговых мероприятий по продвижению исторического гостиничного комплексаАвторы:Ильина Е. Л. , Романюк А. В.
Ёркина А.В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризмаНаименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа)Код ISSN или ISBN:978-5-906849-71-7Количество страниц:6Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:100Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ильина Е.Л., Романюк А.В., Ёркина А.В. Программа маркетинговых мероприятий по продвижению исторического гостиничного комплекса // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. Уфа, 2016. С. 64-69.Аннотация (реферат):

​​​​В статье предлагается программа маркетинговых мероприятий по продвижению исторического гостиничного комплекса в рамках проекта "Русские Усадьбы" на примере модели исторического гостиничного комплекса с месторасположением в Липецкой области.


Перейти к списку публикаций