Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Смешанное обучение в вузе: институциональный, организационно-технологический и педагогический аспекты

Наименование публикации:Смешанное обучение в вузе: институциональный, организационно-технологический и педагогический аспектыАвторы:Фомина А. С. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Теория и практика общественного развития. Научный журналНомер журнала (с указанием года):№21 2014Наименование издательства:ООО Издательский дом ХОРСКод ISSN или ISBN:ISSN 1815-4964 (print) ISSN 2072-7623 (on-line)Количество страниц:8Количество печатных листов:1Тираж, экз:550Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
UlrichsWeb; DOAJ; EBSCO; Index Copernicus; Citefactor; InfoBase Index
Библиографическая ссылка:Фомина А.С. Смешанное обучение в вузе: институциональный, организационно-технологический и педагогический аспекты//Теория и практика общественного развития. Научный журнал. 2014. №21. С. 272-279.Аннотация (реферат):

​Статья посвящена организации смешанного обучения в высшем учебном заведении. Исследовались элементы смешанного обучения: стратегия организации, включающая обеспечение ресурсами, решение вопросов администрирования и разработки внутренних нормативных документов; ИКТ и специальные службы, позволяющие решить задачу электронного обучения; методика и контент e-learning. Проведено сравнение подходов к смешанному обучению в отечественной и иностранной литературе, выделены проблемы его организации. Приведены примеры и даны рекомендации по организации смешанного обучения в вузе.​


 


Перейти к списку публикаций