Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного общества

Наименование публикации:Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного обществаАвторы:Хмелев И. Б. 
Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Гапонова С.Н., Морева Е.Л., Башкатова Ю.И., Орлова Л.Н., Романова М.М., Бебрис А.О., Ильин А.Б., Воронов А.С.
Тематическая область:Организация и управление
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:монографияНаименование издательства:МЭСИКод ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7764-1039-0Количество страниц:14Количество печатных листов:7Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:И.Б.Хмелев. Определение стратегических ниш Интернет-бизнеса в России //Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного общества: Монография./Ю.И.Башкатова, А.О.Бебрис, А.С.Воронов, С.Н.Гапонова, А.Б.Ильин, В.И.Кузнецов, Е.Л.Морева, Л.Н.Орлова, М.М.Романова, И.Б.Хмелев; под ред. Л.С.Леонтьевой. М. : МЭСИ, 2015.- С.89-102. Аннотация (реферат):

​​​​​​​В монографии проанализированы особенности российского Интернет-бизнеса , исходя из предпосылки, что бизнес в любой стране обладает специфическими особенностями. Это связано с факторами культуры, менталитета, уровня жизни  и благосостояния страны в целом. При этом в России, как и во всем мире, Интернет-коммерция имеет несколько направлений. В монографии проведено исследование направлений Интернет- бизнеса В2С и В2В, выявлены  современные тенденции развития Интеренет-бизнеса в России.  


Перейти к списку публикаций