Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19: НОВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ ГРУПП

Наименование публикации:ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19: НОВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ ГРУППАвторы:Латкин А. Н. , Тарасенко Э. В., Ильина Е. Л., Кошелева А. И.
Розанова Т.П.
Тематическая область:Комплексное изучение отдельных стран и регионов
Прочие отрасли экономики
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2021Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛНомер журнала (с указанием года):1 (65), 2021Наименование издательства:ООО "Международный центр научно-исследовательских проектов"Код ISSN или ISBN:eISSN 1999-2645Количество страниц:13Количество печатных листов:0,9Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar,
Ulrich’s Periodicals Directory, DOAJ
Библиографическая ссылка:Тарасенко Э.В., Розанова Т.П., Ильина Е.Л., Кошелева А.И., Латкин А.Н. ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19: НОВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ ГРУПП//Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2021. № 1 (65). С. 12.Аннотация (реферат):

В статье рассмотрены основные направления адаптации мировой индустрии гостеприимства к новым реалиям в условиях пандемии COVID-19. Используя методологию системного подхода, авторы статьи применили в исследованиях модель CAGE Distance Framework. В статье введен новый неконтролируемый элемент внешней среды гостиничного бизнеса - пандемический риск. Опираясь на рыночные данные по гостиничной индустрии, представленные компанией STR в ноябре 2020 г., авторы выделили существенные глобальные тенденции, которые в эпоху пандемии будут оказывать влияние на структуру гостиничного рынка и дальнейшую трансформацию международного гостиничного бизнеса. Авторы приходят к выводу, что в рамках выявленных тенденций приоритетным направлением для выхода международной туристической и гостиничной отрасли разных стран из кризиса будет развитие внутреннего туризма. Этот процесс займет определенный период времени и потребует разноплановых стимулирующих мер при активном частно-государственном партнерстве.



Перейти к списку публикаций