Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Выставки как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Наименование публикации:Выставки как элемент комплекса маркетинговых коммуникацийАвторы:Сулейманова К. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Образование. Наука. Научные кадрыНомер журнала (с указанием года):1, 2014Наименование издательства:Издательство "Юнити - Дана"Код ISSN или ISBN:2073-3305Количество страниц:3Количество печатных листов:0,2Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Сулейманова, К.А. Выставки как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций / К.А. Сулейманова //Образование. Наука. Научные кадры. - 2014. - №1. - С. 160-162.

Перейти к списку публикаций