Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговые исследования: учебное пособие.

Наименование публикации:Маркетинговые исследования: учебное пособие.Авторы:Ефимова Д. М. , Скоробогатых И. И., Мешков А. А., Мхитарян С. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование издательства:ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»Количество страниц:44Количество печатных листов:2,75Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Маркетинговые исследования: учебное пособие. Скоробогатых И.И., Мешков А.А., Мхитарян С.В., Ефимова Д.М. ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», М. 2016 - 44 с.Аннотация (реферат):

Без глубокого понимания процесса маркетинговых исследований невозможно эффективно решать современные управленческие задачи. Учебное пособие разработано, чтобы ввести студента в проблематику маркетинговых исследований, ознакомить с процессом и этапами проведения исследований, изучить основные методы сбора и анализа рыночной информации. При этом акцент делается на развитие аналитических навыков и умений в области диагностики и обоснования маркетинговых решений, поддержки лиц, принимающих операционные и стратегические решения, необходимым комплексом адекватной информации. В результате студенты должны овладеть методами организации и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, методиками выполнения анкетного опроса, проведения фокус-групп, мониторинга рынка, получить систематические знания и навыки анализа маркетинговой информации.


Перейти к списку публикаций