Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

 ФИНАНСОВАЯ МЕТРИКА В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Наименование публикации: ФИНАНСОВАЯ МЕТРИКА В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВААвторы:Баранников А. Л. 
Богоутдинов Б.Б.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Научный журнал РЭУ имени Г.В,Плеханова "Человеческий капитал и профессиональное образование"Номер журнала (с указанием года):№15 сентябрь 2015 г.Наименование издательства:РЭУ имени Г.В.ПлехановаКоличество страниц:13Количество печатных листов:0,9Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка: Баранников А.Л., Богоутдинов Б. Б. Финансовая метрика в формировании стратегии малого и среднего предпринимательства, журнал "Человеческий капитал и профессиональное образование" №3(15) 2015 г., 13 сАннотация (реферат):

​​​​​​​​​

Аннотация

Предмет/тема. Новая модель развития малого и среднего бизнеса требует от предпринимателей тщательного анализа финансовой метрики. Анализ финансовой метрики предприятия дает объективную оценку для принятия управленческих решений в процессе стратегического развития.

Цели/задачи. Цель исследования заключается в анализе инвестиционной привлекательности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Методология. Авторы статьи анализируют качественную составляющую использования финансовой метрики в практике управления малыми и средними предприятиями. Представлены результаты проведенного анализа инвестиционной привлекательности малого и среднего бизнеса России по итогам 2014 г. при использовании не стандартного инструмента – рыночные мультипликаторы, для непубличных предприятий малого и среднего бизнеса, на основе данных управленческой отчетности.

Выводы/значимость. Предложены инструменты финансовой метрики на базе мультипликаторов, позволяющие принимать экономически эффективные управленческие решения. Использование представленного набора данных увеличит инвестиционную привлекательность предпринимательства.​


Перейти к списку публикаций