Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Телевидение в социокультурной жизни общества

Наименование публикации:Телевидение в социокультурной жизни обществаАвторы:Кара-Мурза Г. С. , Шкляр Т. Л., Нарциссова С. Ю.
Барышников К.Б
Тематическая область:Психология
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ТЕЛЕВИДЕНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВАНаименование издательства: Издательство: Академия МНЭПУ (Москва)Код ISSN или ISBN:978-5-7383-0512-2Количество страниц:198Количество печатных листов:9Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Барышников К.Б., Шкляр Т.Л., Кара-Мурза Г.С., Нарциссова С.Ю. Телевидение в социокультурной жихни общества / Барышников К.Б., Шкляр Т.Л., Кара-Мурза Г.С., Нарциссова С.Ю. Под общ. ред. Нарциссовой С.Ю. - М.: Академия МНЭПУ. - 2019.Аннотация (реферат):

​В учебном пособии анализируются характерные черты современного телевидения, его свойства и функции; определены преимущества телевидения в сравнении с другими СМИ, значение телевидения в социокультурной жизни общества; представлен исторический очерк формирования идеи телевизионного вещания; дается понятие телеформата и телевизионного жанра; показана взаимосвязь зрительского интереса и зрелищных приемов. Пособие знакомит с кругом проблем профессиональной деятельности режиссера-постановщика аудиовизуального произведения, телевизионного продюсера, оператора, телередактора и телеведущего; методологическими вопросами телепроизводства; особое внимание уделено телевизионной журналистике. Издание адресовано студентам направлений обучения «Связи с общественностью», «Журналистика» и «Культурология», аспирантам и преподавателям вузов, специалистам в сфере телевидения, а также тем, чьи интересы связаны с экранной культурой.


Перейти к списку публикаций