Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли

Наименование публикации:Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговлиАвторы:Рамазанов И. А. 
Парамонова Т.Н.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):№4 (120), 2017г.Наименование издательства:ООО "Финпресс"Код ISSN или ISBN:ISSN: 102-5849Количество страниц:8Количество печатных листов:0,89Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А, Парамонова Т.Н. Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. №4(120), 2017. – С. 59-67. . https://elibrary.ru/item.asp?id=29864240Аннотация (реферат):

В статье предложена система классификации товаров в контексте перемен, происходящих в поведении потребителей в глобальной маркетинговой среде. Раскрывается значение каждой классификационной группы товара в формировании и управлении поведением посетителей торгового зала. Определяются функции каждой товарной группы как средства поведенческой концепции мерчандайзинга. Предлагаются механизмы реализации инновационного потенциала, заложенного в товарную группу, при разработке и внедрении прогрессивных технологий мерчандайзинга.


Перейти к списку публикаций