Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Иностранный язык как инструмент формирования предпринимательской культуры

Наименование публикации:Иностранный язык как инструмент формирования предпринимательской культурыАвторы:Сизова Ю. С. , Беляева Н. Г.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Австрия Наименование журнала или сборника:THE THIRTEENTH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EURASIAN SCIENTIFIC DEVELOPMENT Proceedings of the Conference. 2017Номер журнала (с указанием года):2017 г.Наименование издательства:"East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH (Вена)Код ISSN или ISBN:13 978-3-903115-79-8Количество страниц:6Количество печатных листов:0,53Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Сизова Ю.С., Беляева Н.Г. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ // В сборнике: The Thirteenth International Conference on Eurasian scientific development Proceedings of the Conference. - 2017. - С. 95-101.Аннотация (реферат):

​Говоря о культуре предпринимательства в данной статье,  авторы делают акцент на совокупность качеств, которыми должен быть наделен каждый предприниматель, а именно, ведение честной деятельности как в отношении государства и закона, так и в отношении внутрифирменных правил, ну и, конечно же, потребителя. 


Перейти к списку публикаций