Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

The Image of Russia Formed by Means of Modern Russian Paper Money

Наименование публикации:The Image of Russia Formed by Means of Modern Russian Paper MoneyАвторы:Латкин А. Н. , Джанджугазова Е. А., Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Валединская Е. Н.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:АнглийскийГод издания:2016Страна издания: Нидерланды Наименование журнала или сборника:International Journal Of Environmental & Science EducationНомер журнала (с указанием года):2016, Vol. 11, Issue 15Наименование издательства:LOOK Academic PublishersКод ISSN или ISBN:1306-3065Количество страниц:10Количество печатных листов:1Индексация:РИНЦ,
Scopus
Библиографическая ссылка:Elena A. Dzhandzhugazova, Mikhail Y. Layko, Elena L. Ilina, Aleksander N. Latkin and Ekaterina N. Valedinskaya. The Image of Russia Formed by Means of Modern Russian Paper Money. – International Journal Of Environmental & Science Education, 2016, Vol. 11, Issue 15, pp. 7868-7879. DOI: 10.12973/ijese.2016.322aАннотация (реферат):

​Актуальность поставленной в статье проблемы обусловлена тем, что в современных условиях необходимо разработать комплексный, но целостный образ России как огромного евразийского государства на основе  использования эффективных  научно-практических подходов, предлагаемых маркетингом территорий, и инструментов, применяемых в практике территориального брендинга. Цель статьи заключается в изучении роли и социокультурного значения бумажных денег как важного инструмента государственной монетарной политики и одновременно неотъемлемого атрибута повседневной жизни. Ведущими методами исследования поставленной проблемы являются методы социологических исследований и моделирования, позволяющие на основе анализа результатов изучения общественного мнения выделить основные объекты-символы, которые россияне предпочитают видеть на современных российских бумажных купюрах. В статье предлагается комплексная научная группировка объектов-символов, на базе которых предполагается формировать визуальные образы российского пространства и которые затем найдут отражение на бумажных купюрах. На основе проведенного сравнительного анализа выбранных для денежных знаков в 1997г. и 2016г. объектов-символов, делаются выводы о стабильности предпочтений россиян, а также подчеркивается факт увеличения символьной ценности российских бумажных денег, несмотря на увеличение роста безналичного денежного оборота. Материалы статьи могут быть полезны представителям научно-образовательного сообщества, занимающегося проблемами изучения маркетинга территорий и стран, а также для политологов и представителей органов государственного управления.


Перейти к списку публикаций