Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Explaining the Impact of Marketing Items on Post-Consumer Behavior in Russian Consumer Society Based on Supply Chain Management

Наименование публикации:Explaining the Impact of Marketing Items on Post-Consumer Behavior in Russian Consumer Society Based on Supply Chain ManagementАвторы:Степанова Д. И. 
Larisa Makhova, Alexander Biryukov
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:АнглийскийГод издания:2018Страна издания: Соединенное Королевство Наименование журнала или сборника:International Journal of Supply Chain Management Номер журнала (с указанием года):Vol. 7, No. 4, August 2018Код ISSN или ISBN: 2050-7399Количество страниц:9Количество печатных листов:0,6Индексация:РИНЦ,
Scopus
Библиографическая ссылка:Diana Stepanova, Larisa Makhova, Alexander Biryukov. Explaining the Impact of Marketing Items on Post-Consumer Behavior in Russian Consumer Society Based on Supply Chain Management. - International Journal of Supply Chain Management — Vol 7, No 4 (2018). p. 321-329Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций