Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Development of Creative Potential of Cinema Tourism

Наименование публикации:Development of Creative Potential of Cinema TourismАвторы:Ильина Е. Л. , Джанджугазова Е. А., Латкин А. Н., Кошелева А. И.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:АнглийскийГод издания:2016Страна издания: Нидерланды Наименование журнала или сборника:International Journal Of Environmental & Science EducationНомер журнала (с указанием года):2016, Vol. 11, Issue 11Наименование издательства:LOOK Academic PublishersКод ISSN или ISBN:1306-3065Количество страниц:10Количество печатных листов:1Индексация:РИНЦ,
Scopus
Библиографическая ссылка:Elena A. Dzhandzhugazova, Elena L. Ilina, Aleksander N. Latkin and Anna I. Koshelevava. Development of Creative Potential of Cinema Tourism. – International Journal Of Environmental & Science Education, 2016, Vol. 11, Issue 11, pp. 4015-4024.Аннотация (реферат):

​​Актуальность поставленной в статье проблемы обусловлена тем, что в современных условиях необходимо предложить качественные и востребованные туристские продукты, сформированные на стыке разных индустрий на основе широкого применения креативного потенциала отраслей, к которым можно отнести туризм и кинематограф, гармоничное сочетание которых открывает новую область туристской деятельности – кинотуризм.  Цель статьи заключается в изучении роли и значения креативного потенциала для развития кинотуризма, в разработке типологии и определении ключевых характеристик кинотуров. Ведущим методом к исследованию поставленной проблемы является метод социологических исследований и моделирования, позволяющий на основе анализа потребительских предпочтений выделить ключевые характеристики кинофильма, который будет предложен в качестве кинематографической основы при создании проекта нового кинотура.  В статье  представлена классификация и оригинальная типология кинотуров, на основе проведенных социологических исследований выделены специфические особенности построения нитки маршрута разных типов кинотуров, рассмотрены практические примеры наиболее популярных кинотуров, сформированных на кинематографической основе, подобранной с учетом выявленных в результате проведенных исследований принципов и подходов. Материалы статьи могут быть полезны представителям научно-образовательного сообщества, занимающегося проблемами изучения возможностей применения креативного потенциала, а также для представителей туристского бизнеса, разрабатывающих нишевые продукты культурного туризма.​


Перейти к списку публикаций