Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Эффективность использования отдельных аутентичных видеоматериалов канала YouTube в обучении иностранному языку

Наименование публикации:Эффективность использования отдельных аутентичных видеоматериалов канала YouTube в обучении иностранному языкуАвторы:Сизова Ю. С. , Коломийцева Н. В.
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Педагогика высшей школы Международный научный журналНомер журнала (с указанием года):1 (04) / 2016Наименование издательства:Издательство "Молодой ученый"Код ISSN или ISBN:2410-7352Количество страниц:7Количество печатных листов:0,8Тираж, экз:500Индексация:РИНЦ,
Ulrich's Periodicals Directory
Библиографическая ссылка:Коломийцева Н. В., Сизова Ю. С. Эффективность использования отдельных аутентичных видеоматериалов канала YouTube в обучении иностранному языку // Педагогика высшей школы. — 2016. — №1. — С. 87-94. Аннотация (реферат):

Данная статья посвящена изучению вопроса использования аутентичных видеоматериалов как разновидности аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку. Авторы дают краткую характеристику, определяют основные принципы и особенности аудиовизуального метода в целом. Особое внимание в статье уделяется психологическим особенностям вышеуказанного метода. Кроме того, рассматриваются целесообразность, основные преимущества и недостатки использования  видеоматериалов, этапы работы с ними и приводятся примеры практических упражнений. На основе проведенного исследования в рамках коммуникативного подхода, авторами подчеркивается эффективность использования отдельных видеоматериалов канала YouTube для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся и повышения их мотивации при изучении иностранного языка.


Перейти к списку публикаций