Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Перспективные тенденции развития B2B маркетинга

Наименование публикации:Перспективные тенденции развития B2B маркетингаАвторы:Ильина Е. Л. , Латкин А. Н.
Бочарова Э.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ДискуссияНомер журнала (с указанием года):3, 2017Наименование издательства:Институт современных технологий управленияКод ISSN или ISBN:2077-7639Количество страниц:5Количество печатных листов:0,45Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Бочарова Э.А. Перспективные тенденции развития B2B маркетинга//Дискуссия. -2017. -№ 3. -С. 19-23.Аннотация (реферат):

​​​В статье анализируются перспективные тенденции развития маркетинга в В2В-секторе экономики. Среди современных направлений развития В2В-маркетинга авторы выделяют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса в различных сферах экономики, account-based-маркетинг, позиционирование компании как надежного и престижного работодателя, проведение маркетинговых мероприятий по привлечению новых сотрудников, использование многоканальной атрибуции. Подчеркивается, что рассмотренные тенденции, с одной стороны, представляют собой естественную эволюцию главных элементов маркетинговых стратегий, а с другой - определяют изменение роли В2В-маркетинга и постоянное совершенствование передовых маркетинговых технологий. Авторы приходят к выводу, что перспективные тенденции развития В2В-маркетинга предполагают ориентацию на таргетированный подход и персонализацию клиентского опыта, а также определение роли маркетинговых каналов в привлечении покупателей в В2В-секторе. Отмечается необходимость разработки механизмов, которые окажут наиболее сильное и долговременное влияние на перспективное развитие В2В-маркетинга, что позволит значительно увеличить эффективность маркетинговой деятельности компаний. Материалы, представленные в статье, позволяют оценить складывающиеся перспективные направления в сфере В2В-маркетинга, которые маркетологи должны учитывать при планировании маркетинговых стратегий.​


Перейти к списку публикаций