Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Современные маркетинговые методы продвижения гостиничного продукта

Наименование публикации:Современные маркетинговые методы продвижения гостиничного продуктаАвторы:Ильина Е. Л. , Латкин А. Н.
Петелина А.В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризмаНаименование издательства:Аэтерна (Уфа)Код ISSN или ISBN:978-5-00109-043-4Количество страниц:6Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Латкин А.Н., Ильина Е.Л., Петелина А.В. Современные маркетинговые методы продвижения гостиничного продукта // В книге: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма сборник статей. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. - Уфа, 2017. - С. 129-134.Аннотация (реферат):

​​​Авторы раскрывают особенности продвижения современных гостиничных продуктов с использованием маркетинговых методов, уделяя особое внимание влиянию продвижения на результативность деятельности гостиничных предприятий.


Перейти к списку публикаций