Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Проявление актуальных трендов в секторе B2B маркетинга

Наименование публикации:Проявление актуальных трендов в секторе B2B маркетингаАвторы:Ильина Е. Л. , Латкин А. Н.
Бочарова Э.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:A POSTERIORIНомер журнала (с указанием года):3, 2017Наименование издательства:Европейский фонд инновационного развитияКоличество страниц:4Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Бочарова Э.А. Проявление актуальных трендов в секторе B2B маркетинга // Научное сетевое издание "A POSTERIORI". - М.: ЕФИР, 2017. -№ 3. - С. 16-19.Аннотация (реферат):

​Актуальность темы статьи заключается в необходимости методического обобщения актуальных трендов, формирующихся в секторе B2B маркетинга, с целью выработки рекомендаций по их использованию на современном рынке. Авторы анализируют контент-маркетинг и возможности его применения в секторе B2B, исследуют технологии скрытой рекламы и их влияние на имидж брендов B2B компаний. На основе проведенных изысканий авторы делают выводы о формировании, проявлении и перспективном развитии современных технологий B2B маркетинга.


Перейти к списку публикаций