Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг

Наименование публикации:Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услугАвторы:Ильина Е. Л. , Лайко М. Ю., Латкин А. Н.
Панова Е.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ДискуссияНомер журнала (с указанием года):3, 2017Наименование издательства:Институт современных технологий управленияКод ISSN или ISBN:2077-7639Количество страниц:5Количество печатных листов:0,45Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Панова Е.А. Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг//Дискуссия. -2017. -№ 3. -С. 30-34 Аннотация (реферат):

​В статье исследуются понятие, виды и этапы бенчмаркинга. Подчеркнуто, что бенчмаркинг способствует повышению результативности деятельности компаний в рыночных условиях хозяйствования. Особое внимание авторы уделяют применению метода бенчмаркинга в деятельности гостиничных предприятий, его роли в управлении конкурентоспособностью гостиниц. На примере деятельности международной гостиничной сети «Ritz-Carlton» авторы демонстрируют результаты использования идей бенчмаркинга гостиничными компаниями - лидерами рынка услуг гостеприимства. Авторы приходят к заключению, что бенчмаркинг обнаруживает свою эффективность при применении не только в международных гостиничных компаниях, но и на уровне отдельных независимых гостиничных предприятий. В качестве подтверждения данного положения приводятся результаты бенчмаркингового анализа гостиничных предприятий, расположенных в г. Ногинске Московской области. Авторы делают вывод, что реализация бенчмаркинга приносит значительные результаты на международном и локальном уровнях, однако в России этот процесс затруднен по ряду причин, среди которых можно выделить незначительный опыт применения, недоверие к партнеру по бенчмаркингу, несовместимость международных и национальных стандартов предоставления гостиничных услуг и др. Материалы статьи позволяют сформировать понимание бенчмаркинга как значимого инструмента повышения эффективности хозяйственной деятельности гостиничных предприятий.


Перейти к списку публикаций